Для проведения исследований используют
методы анализа документов, метод опроса потребителей, экспертные оценки и
экспериментальные методы. Выделяют внутренние и внешние источники информации, а
также вторичное и первичное исследование. Существует три способа сбора
первичных данных: наблюдение, эксперимент и опрос. Главным инструментом
реализации метода опроса является анкета, которая состоит из вопросов
представленных в виде открытых вопросов, закрытых вопросов и вопросов со шкалой
ответов. В ходе работы было выяснено, что для получения точных данных
необходимо провести первичные исследования с использованием метода экспертного
опроса.
Таким образом исследования показали, что
в 4-х музеях г. Кемерово:
1) не очень часто (один раз в полгода)
происходит обновление персонала (50%);
2) при обновлении персонала 75%
опрошенных отдают предпочтение мужчинам, с высшим образованием (100%), со
стажем работы от 1 до 5 лет (50%) и от 5до 10 лет (50%), владеющие ПК (75%) и с
не знанием иностранного языка (75%);
3) персонал должен обладать такими
качествами как: исполнительность, ответственность и усидчивость, а
коммуникабельности, творческому подходу и инициативности уделяется наименьшее
внимание при отборе персонала.
|