Существующие программы и разработки ближайшего будущего

Наиболее эффективно в 2003 году и 1 квартале 2004 года работали межведомственные комиссии администраций Вологодской и Новгородской областей. В Вологодской области наряду с целевой антинаркотической программой в 2003 году работал ряд других программ, направленных на противодействие наркомании, это "Правопорядок 2003", "Здоровый ребенок 2003 - 2007", "Партнерство во имя детей на 2003 - 2007 годы" и "Силовые виды спорта против наркотиков 2003 - 2006".

В Новгородской области в настоящее время создан эффективный управленческий механизм по решению вопросов организации и содержания антинаркотической работы на областном и муниципальном уровнях. Решения областной межведомственной комиссии позволяют обеспечить реализацию мероприятий областной целевой антинаркотической Программы всеми исполнителями, организовать контроль за исполнением Программы, улучшить организационное, методическое и информационное взаимодействие государственных, муниципальных структур, религиозных и общественных организаций в деятельности по противодействию наркомании. Положительный опыт работы межведомственной комиссии Новгородской области требует распространения по регионам округа.

На основании вышеизложенного Окружная антинаркотическая комиссия решила:

1.

Принять к сведению доклад начальника Главного управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по СЗФО, выступления членов комиссии и приглашенных.

2.

Рекомендовать руководителям органов власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Северо-Западного федерального округа:

2.1.

В Санкт-Петербурге, Архангельской, Вологодской, и Новгородской областях рассмотреть вопрос о включении начальников территориальных органов Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в состав межведомственных антинаркотических комиссий в качестве заместителя председателя.

2.2.

Пересмотреть состав межведомственных комиссий, обратив внимание на необходимость включения в него представителей органов здравоохранения, образования, науки, средств массовой информации, общественных организаций и религиозных конфессий.

2.3.

Ввести должность освобожденного ответственного секретаря комиссии в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской, Псковской и Вологодской областях.

2.4.

При планировании работы межведомственных комиссий особое внимание обратить на обязательное включение в планы работ вопросов по оценке эффективности работы межведомственных комиссий муниципальных образований, систематическое заслушивание их председателей по результатам проведенной работы.

3.

Главному управлению Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по СЗФО (Воронин В. Г.

):

3.1.

С целью консолидации всех заинтересованных государственных ведомств и органов, общественных организаций, конфессий Северо-Западного федерального округа и оказания им методической помощи, разработать проект единой концепции работы межведомственных комиссий по противодействию наркомании субъектов федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа. Проект концепции представить для рассмотрения на очередном заседании Окружной антинаркотической комиссии в ноябре 2004 г.

3.2.

Совместно с представительством Министерства здравоохранения и социального развития ( Шабров А. В.

), Управлением Генеральной прокуратуры РФ в СЗФО (Логунов О. В.

), Управлением юстиции в СЗФО (Бастрыкин А. И.

) и Санкт-Петербургским региональным центром "ИТАР-ТАСС" (Петров Б. М.

), создать рабочую группу для разработки типового проекта плана работы межведомственных антинаркотических комиссий, определения единых критериев оценки их работы, в течении 3 квартала текущего года подготовить предложения по программе обучения членов межведомственных антинаркотических комиссий с определением методов и средств, необходимых для ее реализации. Проект плана и предложения доложить на очередном заседании Окружной антинаркотической комиссии в ноябре 2004 г.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта