Таблица 7.
Группировка опрошенных по ответу на вопрос: «Отрицательные моменты совмещения….»
Ответы на вопрос |
Пол |
Итого: |
Структура, % |
Мужской |
Женский |
Физическая усталость |
24 |
51 |
75 |
35,5 |
Дополнительные затраты |
10 |
7 |
17 |
7,9 |
Страдают близкие |
7 |
12 |
19 |
8,9 |
Работа мешает учебе или на оборот |
16 |
30 |
48 |
21,5 |
Отсутствие свободного времени |
26 |
31 |
57 |
26,6 |
Итого: |
83 |
131 |
214 |
100 |
Рис. 7 Группировка опрошенных по ответу на вопрос: « Отрицательные моменты совмещения….»
Вывод: Анализ данных таблицы и рисунка показал, что отрицательным моментом совмещения работы с учебой большинство респондентов(35,1%) считает физическую усталость, не на много меньше голосов было отдано и за «отсутствие свободного времени» (21,5%). Это связано, на мой взгляд, с тем, что многие из респондентов учатся на одной специальности, а работают совершенно в другой области, поэтому просто тяжело переключиться с одного объекта деятельности на другой. Также одним из основополагающих факторов такой ситуации является то, что многие специальности представляют собой ненормированной длительности рабочий день, что в свою очередь отрицательно сказывается на физическом состоянии респондентов, при этом еще необходимо посещать занятия и осваивать теоретические азы практической деятельности.
Таблица 8.
Группировка респондентов по ответу на вопрос: « Отрицательные моменты совмещения….»
Ответы на вопрос
|
Пол
|
Итого: |
Структура, % |
Структурный сдвиг, % |
Мужской |
Женский |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Совпадает со специальностью, не хочу не чего менять |
26 |
38,8 |
49 |
43,8 |
75 |
40,8 |
-5 |
Совпадает со специальностью, но хочу поменять работу(специальность) |
15 |
22,4 |
14 |
12,5 |
29 |
15,8 |
9,9 |
Не совпадает, по этому пошел (ла) учиться |
10 |
14,9 |
15 |
13,4 |
25 |
13,6 |
1,5 |
Не совпадает, но не хочу не чего менять |
21 |
31,3 |
34 |
30,4 |
55 |
29,9 |
0,9 |
Итого: |
67 |
100 |
112 |
100 |
184 |
100 |
|
|