Интерпретация результатов исследования

Человек понимает город как некое пространство своих интересов. В связи с этим логичным кажется тот факт, что сердце города оказалось наиболее определяемым понятием для респондентов, нежели другие.Помимо того, что имидж города - это впечатление, нужно заметить, что это динамическое впечатление, изменяющееся под влиянием многих факторов. Говоря о средствах имиджа города в первом приближении, можно поделить их как минимум на три группы: объекты, коммуникации, событийные процессы, вызывающие активную эмоциональную реакцию человека. Отсюда получается, что имидж города появляется не вопреки человеку, а для человека. Город не может давить, он должен давать ощущение личной свободы.

Таким образом, процессы в среде, события, человеческие эмоции и поведение жителей формируют значительную часть впечатления, отодвигая архитектуру и другие статичные городские реалии на второй план. Имидж города Благовещенска представляется циклическим процессом, связанным с чувственно-эмоциональной стороной человеческой личности.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта