4. Творческие импровизации и вариации при отборе художественного материала.
5 Выбор формы, обоснование конфликта, поиск сюжета или сюжетного хода, образной выразительности.
6. Работа над композицией сценария, отбор приемов активизации зрителей, постановка и поиск решения организационных вопросов.
7. Доработка и реализация замысла в одной из форм сценарной записи. Окончательный отбор выразительных и изобразительных средств для воплощения замысла.
Для мероприятий культурных детских программ и концертов необходимо очень серьезно подходить к подбору литературного материала. В нем не должно быть сложных фраз, слов, научной терминологии, иначе дети не поймут смысла и драматургии сценария. Так же нужно включать в сценарий игровые моменты, детские и тематические стихи, поговорки, цитаты из известных произведений, как поэтических, так и прозаических. Материал можно брать из книг по организации досуга и культурных мероприятий, книг по проведению праздников, стихи, прозаические произведения. Немаловажную роль играет музыкальное оформление мероприятия, так как оно оказывает свое эстетическое влияние на зрителей в аудитории. В сценарии так же необходимо это учитывать и указывать, находить подходящую к драматургии музыку, которая ярко отражала ее.
Перейти на страницу: 1 2 3
|