Какие результаты уже видны в ходе реализации обозначенных Вами программ?

Взаимодействие представителей трех секторов создает основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов

. Школы используют разнообразные формы привлечения. Каждая из этих форм требует особой подготовки и знаний. Родительские взносы уже не являются главным источником пополнения внебюджетной доли финансирования школы. На первый план выходят средства, привлеченные через участие в грантовых конкурсах, организацию специальных мероприятий, предоставление платных услуг населению. Существенную долю составляют спонсорские средства. Представители бизнеса обращают внимание на школы, работающие по модели ОАШ, поскольку у таких школ изменен подход к работе с ними. Школы предоставляют грамотно составленные сметы проектов, удовлетворяющих нужды не только образовательного учреждения, но и местного населения в частности. Это свидетельствует об экономически выверенном подходе к финансам. Другими словами, бизнес не отдает

средства, а инвестируетих в развитие той территории, где находится школа.

Чем привлекает власть общественно-активная школа?

Прежде всего, тем, что она обладает огромным ресурсом для активизации сообщества и умеет направить энергию этого сообщества на позитивное отношение к собственным проблемам. А значит, строит вокруг себя действующее гражданское общество.

Общественно-активные школы становятся центром объединения людей и развития местного сообщества.

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта