Большинство родителей нашего времени взрослели в переходный период нашей страны. На этом фоне задача каждого была выжить собственными силами, ориентироваться только на собственные потребности. Как следствие утрата навыка «совместного жития», при котором работает система взаимопомощи и поддержки. И чтобы восполнить этот утраченный во многом навык, школе необходимо образовывать в этом смысле и родителей учащихся, прививая им культуру благотворительности, добровольчества, позитивной социальной инициативы, гражданского участия.
Для выполнения этих требований и была разработана программа «Партнерство: школа - соседское сообщество». Несмотря на определенность в её целях и в видении результатов работы, как и две другие программы модели ОАШ, «Партнерство: школа - соседское сообщество» программа многовариантная, каждое образовательное учреждение выставляет свои приоритеты в ее реализации. Именно поэтому на сегодняшний день мы имеем много различных удивительных результатов ее реализации. Общественно-активная школа - один из лидеров в развитии социального партнерства в России.
|