В чем Вы видите причину не очень высокой активности школьного управления при осуществлении подобного выбора?

Сложный вопрос. Мы анализировали эту ситуацию. Есть несколько причин. В первую очередь – неготовность многих руководителей брать на себя масштабные задачи и мыслить стратегически, а не зацикливаться на образовательных задача. Школы в неблагополучных районах вообще выпадают из ситуации подобного выбора, интузиастов там брать либо неоткуда, либо их времени и сил просто не хватает на подобную работу. Руководство многих школ с углубленным изучением различных предметов считают этот выбор размыванием задач, предметности и даже миссии школы. В некоторых школах родителям кажется небезопасным открытость школы для всего населения.

Это к вопросу о гражданском сознании, оно пока не имеет массового характера, но сдвиги есть. Мы будем продолжать работать в этом направлении, тем более что во многих территориях края гораздо более высокая динамика.

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта