3 курс. Среди студентов группы у большего числа из них интенсивность обоих мотивов высокая. Так же из таблицы видно, что мотив СП в данной группе преобладает над числом студентов с преобладанием мотива страха отвержения.
5 курс. Из таблицы видно, что в данной выборке число студентов с преобладающим мотивом СО больше, чем число студентов с преобладающим мотивом СП. Так же высоко число студентов у которых интенсивность обоих мотивов низкая.
Таблица 2
Интенсивность проявления мотивов стремления к принятию и страха отвержения у студентов
Критерии |
Университет |
Интенсивность обоих мотивов высокая |
2 курс |
31,8% |
3 курс |
33,3% |
5 курс |
16,6% |
СП |
2 курс |
18% |
3 курс |
27,7% |
5 курс |
27,7% |
СО |
2 курс |
13,6% |
3 курс |
22,8% |
5 курс |
33,3% |
Интенсивность обоих мотивов низкая |
2 курс |
36,3% |
3 курс |
22,2% |
5 курс |
22,2% |
Произведем необходимый сравнительный анализ полученных данных, и определим изменение мотивации достижения и аффиляции у студентов от курса к курсу.
Сравним данные полученные в результате проведения ТМД, с целью выявления динамики мотивации достижения у студентов педагогического университета и социально-педагогического колледжа. (см. таблицу 3).
Таблица 3 Сводная таблица данных по ТМД
курс |
2 курс |
3 курс |
5 курс |
выражен сильно |
22,7% |
11,2% |
30% |
выражен средне |
40,9% |
66,6% |
50% |
выражен слабо |
36,3% |
22,2% |
20% |
t крит. студента |
3,56 |
2,63 |
1,31 |
Из таблицы видно, что у всей выборке студентов средний уровень мотива достижения встречается в приблизительно одинаковом числе случаев. Однако, наблюдаются различия между группами в преобладании мотива стремления к успеху или избегания неудачи. У студентов университета к 5 курсу мотив достижения становится выше по сравнению со 2 и 3 курсом, но относительно колледжа так же остается ниже, чем у студентов колледжа.
Если проследить динамику изменения мотива достижения от курса к курсу, то получим следующие данные.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|