Согласно данным обследования, мотивация аффиляции на 2 курсе выражена средне. К 3 курсу происходит незначительный перевес в сторону высокой интенсивности мотивации аффиляции. Тогда как к 5 курсу преобладающими становятся одновременно мотив стремления к принятию и страх отвержения.
Таким образом, происходит изменение мотивации аффиляции от среднего уровня на 2 курсе, к высокому уровню проявления мотивации аффиляции на 3 и 5 курсах.
Итак, исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что выдвинутая нами гипотеза о том, что в ходе профессионального становления во время обучения в ВУЗе происходят изменения мотивационной сферы студентов и переосмысление основных терминальных ценностей.
Кроме того, отсутствие статистически достоверных различий в оценках студентами разных курсов объективно значимых для них основных ценностей, указывает на их относительную устойчивость и независимость в профессиональном становлении личности студента.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|