внешний вид преподавателя важен.
Студенты оценили значимость для них "возраста" преподавателя. Вот полученные результаты: большинству студентов - 40%
возраст преподавателя "не важен". В тоже время 32%
студента отметили, что возраст "важен". И 28%
студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант "скорее важно, чем нет" не выбрал ни один из опрошенных.
Отсюда следует
, что в целом студентам (68%) не важен возраст преподавателя.
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "объективно оценивал". Большинство - 80%
- студентов ответили, что им "важно". А 20%
отметили, что "скорее важно, чем нет". Варианты "скорее не важно, чем важно" и "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. В целом
объективность преподавателя важна всем студентам.
На вопрос, о значимости для студентов наличия "чувства юмора" у преподавателя, получены следующие ответы: 56%
отметили, что "важно"; 16%
, что "скорее не важно, чем важно".12%отметили, что "скорее важно, чем нет" и также 12%
отметили, что для них "не важно". А 4%
студентов выбрали "затрудняюсь ответить". Таким образом,
многие студенты (68%)
склоняются, что наличие чувства юмора у преподавателя - важно.
Студенты оценили значимость для них "творческого подхода в обучении". Большинство студентов - 60%
- отметили, что "важно"; 20%
студентов ответили, что "скорее важно, чем нет" и 20%выбрали "скорее не важно, чем важно". Вариант "не важно" не отметил ни один из опрошенных студентов. Можно сделать вы вод
, что для 80%творческий подход в целом важен.
На вопрос, о значимости для студентов "материала в интересной форме", получены следующие ответы: Большинство студентов - 52%- ответили, что "скорее важно, чем нет";
А 40%
студентов отмечают, что для них "важно". И только 8%
ответили "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал никто из опрошенных студентов. В целом
практически всем (92%) важно, чтобы материал был в интересной форме.
Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватель был увлечен своим предметом". Вот полученные результаты: большинство студентов - 68% -
ответили, что "важно"; И 20%
студентов ответили, что "скорее важно, чем нет"; По 4%
отметили варианты "скорее не важно, чем важно", "не важно" и "затрудняюсь ответить". Таким образом
, 88%
студентов хотят видеть увлечённых своим предметом преподавателей.
На вопрос, о значимости для студентов "стремления преподавателей дать новый (современный) материал", получены следующие ответы: большинство студентов - 52%
- отметили "важно"; Также 36%
ответили, что "скорее важно, чем нет"; А 12%
студентов выбрали вариант "скорее не важно, чем важно"; Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Отсюда следует
, что 88%
студентов это качество в преподавателях важно.
Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватели были доброжелательны и тактичны в отношении со студентами". Вот полученные результаты: большинство студентов - 80% -
отметили, что "
важно"; И 20%
студентов ответили, что "
скорее важно, чем нет".
Варианты ответов "скорее не важно, чем важно" и "важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Это понятно,доброжелательность преподавателя
важна всем студентам.
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "приводил примеры из жизни". Большинство студентов - 52%
- ответили, что "важно". Также 36%
студентов отметили, что "скорее важно, чем нет". А 8%
студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". И 4%
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|