ответили, что "не важно". "Жизненный примеры" важны большинству студентов (88%).
Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "давал практические знания". Большинство студентов - 68%
- ответили, что "важно". Также 28%
- отметили, что "скорее важно, чем нет". Только 4%
ответили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Студенты отмечают значимость практики, это подтверждается тем, что 96%
важно, что преподаватель давал знания, которые можно применить на практике.
Оценка студентами сфер образовательного процесса.
Студентам было предложено оценить "уровень работы библиотеки (читальный зал, обслуживание)" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 36% -
поставили оценку 5; По 28%
поставили оценки 4 и 3. А 8%
оценили уровень работы библиотеки на оценку 2.
Студентам оценили "уровень технического оснащения аудиторий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 64%
- поставили оценку 4; А 16%
студентов оценили уровень оснащения аудиторий на 2; 12%
студентов поставили оценку 3; Только 8%
студентов оценили на 5.
Студентам было предложено оценить "уровень обеспечения учебным материалом, учебной литературой" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 44%- оценили обеспеченность учебным материалом на 3. А 36%
студентов на 4.16%студентов поставили оценку 2. И только 4%
студентов оценили на 5.
Студентам оценили "степень доступа студентов к информационным ресурсам" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 40%
- поставили оценку 4. А 32%
оценили степень доступа к информационным ресурсам на 3. Оценку 2 поставили 16%
студентов.12%
студентов оценили на 5.
Студентам было предложено оценить насколько "удобное расписание занятий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: Большинство студентов - 48%
- оценивают удобство расписания на 4. Только 24%
студентов поставили оценку 5. А 16%студентов оценили удобство расписания на 2. Оценку 3
поставили 8%
.4%студентов выбрали вариант "затрудняюсь ответить".
В целом положительно
студенты оценили следующие сферы:
На первом месте (по 72%)"удобное расписание" (24% - 5; 48% -4) и "уровень технического оснащения аудиторий" (8% -5; 64% - 4).
На втором месте "уровень работы библиотеки" - всего 64% положительных оценок.
На третьем месте "степень доступа студентов к информационным ресурсам" всего положительных (52%) - 12%
оценили на 5 и 40%- поставили 4.
Однако,
"уровень обеспеченности учебным материалом" только 40%
студентов оценили положительно, 60%
оценки 3 (44%
) и 2 (16%
).
На вопрос, "какой подход в обучение студенты считают наиболее полезным", были получены ответы: большинство студентов - 44% -
ответили, что "теоретический и практический в равных соотношениях"; 40%
студентов отметили, что "практика с элементами теории";
"теоретический подход с элементами практики" выбрали 12%
студентов; Только 4%
студентов ответили, что "практика";
Вариант ответа "теоретический подход" не выбрал ни один из опрошенных студентов.
Таким образом,
все студенты отмечает важность практики (никто не выбрал только теоретический подход). Однако только 4% считают практику основным и более полезным подходом в обучение. Большинство студентов (44%) одинаково оценивают важность теории и практики. Чуть меньше студентов (40%) считают более полезным практику с элементами теории.
|